Игра как самостоятельная деятельность ребенка

Добавлено: 11.04.2018, 23:01 / Просмотров: 42353
Закрыть ... [X]

Получить сертификат публикации Дошкольник.ru Педагогам Поиск Праздники Детям Рукоделие Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы Рейтинг@Mail.ruЯндекс цитирования Размещаем статьи Фейсбук Подписаться на facebook.com Главная

Скоро в школу

Скоро в школу

Раздел рассчитан на педагогов и родителей дошкольников. Как лучше подготовить ребенка к школе, как снизить эмоциональную тревожность, как помочь ребенку адаптироваться в школе

 

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект итогового занятия по непосредственно-образовательной деятельности «К берегам Школандии» Скоро в школу Автор: Сизова Татьяна Васильевна   

Конспект итогового занятия по непосредственно-образовательной деятельности «К берегам Школандии»Конспект итогового занятия по непосредственно-образовательной деятельности «К берегам Школандии»

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Вид деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная

Возраст: 6-7 лет

Форма организации: подгрупповая

Время: 9.00

Задачи:

Образовательные:

Закрепить умение ориентироваться на ограниченной территории, конструировать геометрические фигуры по словесному описанию;

Закреплять количественный и порядковый счет;

Подробнее...   Деловая игра для родителей: «Ребенок идет в школу. Психологическая готовность родителей» Скоро в школу Автор: Соловьева Татьяна Семеновна   

Деловая игра для родителей: «Ребенок идет в школу. Психологическая готовность родителей»Деловая игра для родителей: «Ребенок идет в школу. Психологическая готовность родителей»

Воспитатель первой категории Соловьева Татьяна Семеновна. РТ, Зеленодольский р-он, с.Большие Ключи, ул. Волостнова 16а, МБДОУ №28 «Рябинка»

Вступление:

Семья играет важную роль в психическом, физическом и педагогическом развитии дошкольника, и от правильного семейного воспитания зависит его готовность к учебе в школе. Однако, как показывает практика, многие родители оказываются некомпетентны в вопросах подготовки ребенка к школе и не в состоянии оказать ему помощь и поддержку в этом процессе.

Подробнее...   Советы родителям будущих первоклассников Скоро в школу Автор: Длужевская Елена Николаевна   

Советы родителям будущих первоклассниковСоветы родителям будущих первоклассников

Дети очень быстро растут. И вот ваш ребенок, вчерашний малыш, уже стал большим, скоро пойдет в школу. У многих родителей поступление в школу вызывает опасения, тревогу. И неслучайно, ведь это переломный момент в жизни ребенка; резко меняется весь его образ жизни, он приобретает новое положение в обществе. Теперь главное в его жизни – учеба, образовательная деятельность. Он отвечает за нее перед учителем, школой, семьей. Усвоение знаний становится основной целью.

Какие же составляющие входят в набор «школьной готовности»? Это, прежде всего, мотивационная готовность, волевая готовность, интеллектуальная готовность, а также достаточный уровень развития зрительно-моторной координации.

Мотивационная готовность — это наличие у детей желания учиться. Большинство родителей почти сразу ответят, что их дети хотят в школу и, следовательно, мотивационная готовность у них есть. Однако это не совсем так. Прежде всего, желание пойти в школу и желание учиться существенно отличаются друг от друга. Важно рассказывать детям о том, что именно значит быть школьником, почему он становится более взрослым, поступив в школу, и какие обязанности он будет там выполнять. Воспитывайте интерес к содержанию занятий, к получению новых знаний, воспитывайте произвольность, управляемость поведения.

Подробнее...   Проект «Скоро в школу!» Скоро в школу Автор: Крапивина Светлана Юрьевна   

Проект «Скоро в школу!»Проект «Скоро в школу!»

Вид проекта: Познавательно — практико — ориентированный групповой.

Цель: Формирование у детей подготовительной группы осознанной мотивации к учёбе, позиции «будущего школьника».

Задачи:

Для детей:

Сформировать установку на преодоление школьных трудностей «Я все смогу». Развивать внутреннюю позицию школьника, адекватную самооценку и положительное эмоциональное отношение к школе. Организовать исследовательскую деятельность дошкольника по определенному алгоритму (постановка цели, конкретизация содержания исследования, активизация способов получения информации, получать информацию (самостоятельная познавательная деятельность детей), обрабатывать информацию (совместная деятельность воспитателя и детей), подготовить к публичному выступлению (презентация полученной информации) Развивать организаторские, творческие и логические способности. Способствовать развитию диалогической речи для обмена информации. Формировать личностные качества ребенка: наблюдательность, любознательность, мыслительные операции. Вызвать у детей интерес и положительное отношение к учебе. Воспитывать коммуникабельность, дружелюбие, уважение друг к другу и взрослым. Подробнее...   Готовность к школьному обучению. Скоро в школу Автор: Макарова Светлана Андреевна   

Готовность к школьному обучениюГотовность к школьному обучению

Ещё пару десятков лет назад родители будущих учеников не предавали особого значения необходимости специальной подготовки ребенка к школьному обучению, возлагая данную функцию на дошкольное образовательное учреждение. Но жизнь не стоит на месте, наше школьное образование постоянно претерпевает изменения, поэтому для родителей дошкольников уже не секрет, что подготовка к школе — дело не менее ответственное и серьезное, чем само школьное обучение. Правда, некоторые родители полагают, что достаточно вложить в головку ребенка лишь некоторые знания, которые ему пригодятся на уроках для того, чтобы качественно усваивать новую информацию. Но на самом деле это лишь часть того, что ему потребуется в учебном заведении. Так в чем же заключается готовность ребенка к обучению? В этом вопросе необходимо разобраться каждому родителю, чтобы иметь возможность заранее понять, все ли составляющие присутствуют у его ребенка и, в случае чего, поработать над пробелами. Но лучше, конечно, заблаговременно заняться всеми составляющими, чтобы к нужному сроку малыш обладал всеми необходимыми навыками, и специалистам не пришлось в спешке их корректировать.

Компоненты готовности ребенка к школе

Подробнее...   Конспект образовательной деятельности по математике «СКОРО В ШКОЛУ» в подготовительной группе в рамках проведения Недели педагогического мастерства Скоро в школу Автор: Фролова Елена Анатольевна   

Конспект образовательной деятельности по математике «СКОРО В ШКОЛУ» в подготовительной группе в рамках проведения Недели педагогического мастерстваКонспект образовательной деятельности по математике «СКОРО В ШКОЛУ» в подготовительной группе в рамках проведения Недели педагогического мастерства

подготовила и провела: воспитатель Фролова Е.А. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 854» дошкольное отделение корпус 711

Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы.

Задачи:

воспитательные: воспитывать личностные качества у каждого ребёнка: устойчивость интереса к математическим знаниям и умениям, целеустремлённость, сосредоточенность, любознательность;

развивающие: способствовать развитию связной речи, психологических процессов – зрительное и слуховое внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук, развивать наблюдательность;

образовательные: формировать навык полных ответов на вопросы и самоконтроля, закреплять навык ориентировки в тетради в клеточку, продолжать учить детей решать арифметические задачи и примеры, умение работать подгруппами.

Подробнее...   НОД "Пора в школу" Скоро в школу Автор: Гаврилова Оксана Сергеевна   

НОД Пора в школуНОД "Пора в школу"

Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

Обучающие:

Расширять словарный запас детей по теме: ‹‹Школа››, ‹‹Школьные принадлежности››; Формировать положительную школьную мотивацию у детей через создание ситуаций успеха; Расширять знания детей о школе, школьных успехах и трудностях;

Развивающие:

Подробнее...   Развитие речи и готовность к школе Скоро в школу Автор: Леонова Наталья Юрьевна   

Развитие речи и готовность к школеРазвитие речи и готовность к школе

Развитие речи дошкольника

Развитие речи — актуальная задача обучения в начальной школе, где закладываются основы будущей личности человека, ведь речь – основа всякой умственной и практической деятельности, средство человеческого общения.

Дошкольный возраст является решающим для обучения ребенка: все, что узнал или не смог узнать ребенок в эти ранние годы, ощутимо отразится на его дальнейшем интеллектуальном развитии, и школьное обучение будет не в состоянии компенсировать пробелы в развитии детей. Поэтому главной задачей воспитателей является развитие познавательных способностей дошкольников.

Подробнее...   Квест-игра для будущих первоклассников «К школе готов!?» Скоро в школу Автор: Новотельнова О.М., Велавас А.В., Васина Д.В., Прошина Е.Б., Скоробогатова И.О.   

Квест-игра для будущих первоклассников «К школе готов!?»Квест-игра для будущих первоклассников «К школе готов!?»

Подготовили и провели:

Новотельнова О.М. Велавас А.В. Васина Д.В. Прошина Е.Б. Скоробогатова И.О.

«ВОВКА В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ» КВЕСТ-ИГРА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП.

Цели:

Развитие познавательного интереса у детей подготовительных групп. Выявление степени готовности дошкольников к школьному обучению.

Задачи:

Выявление и поддержка детей, обладающих высокими интеллектуальными способностями, оказание помощи в раскрытии их потенциала. Сплочение детского коллектива при решении общих заданий.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

Дети собираются на спортивной площадке.

Вовка: Привет ребята! Я Вовка Морковкин и я живу по соседству с вашим детским садом. На следующий год мама отправляет меня в школу — а мне НЕОХОТА! Читать я не умею, писать — не нравится. Там в этой школе все задания, да уроки сложные — не люблю я этого! Я и так все знаю! Вот спросите у меня что хотите?

Подробнее...   Занятие — консультация для родителей "С папой и мамой по стране Знаний" Скоро в школу Автор: Федченко Анна Сергеевна, Шубина Людмила Васильевна   

Ззанятие — консультация для родителей С папой и мамой по стране ЗнанийЗанятие — консультация для родителей "С папой и мамой по стране Знаний"

Автор: педагоги дополнительного образования ДДТ им. А.Торцева

Шубина Людмила Васильевна Федченко Анна Сергеевна

Цель: показать родителям формы, приёмы и методы организации совместной с ребёнком деятельности по формированию познавательного интереса в период подготовки к школе.

Оборудование: На партах — фломастеры, простые карандаши, маршрутные листы. Подготовлена презентация занятия для родителей.

1. Организационный момент.

Дети заходят в класс вместе с родителями. Звучит песня "Чему учат в школе". (Автор текста (слов): Пляцковский М. Композитор (музыка): Шаинский В.)

На партах — фломастеры, простые карандаши, маршрутные листы.

2. Конспект занятия.

№ слайда Деятельность взрослых и детей на занятии

СЛАЙД № 1

Вы в школу сказочных наук Попали на урок. Скорей занятие начнём! Вы слышите звонок? (колокольчик)

Ну что, готовы вы, друзья, Свои проверить знания, Чтоб ум, смекалку проявить, Огромное старание?

Подробнее...   Интеллектуальное развитие детей предшкольного возраста с нарушениями речи в условиях эстетического воспитания Скоро в школу Автор: Шадринцева Екатерина   

Интеллектуальное развитие детей предшкольного возраста с нарушениями речи в условиях эстетического воспитанияИнтеллектуальное развитие детей предшкольного возраста с нарушениями речи в условиях эстетического воспитания

В настоящее время в педагогической практике большое внимание уделяется вопросам развития детей с ограниченными возможностями здоровья. «Особый ребенок» ощущает себя частью общества только тогда, когда создаются необходимые условия полноценного развития ребенка в социуме. В первую очередь важно определить возможности здоровья ребенка, затем организовать работу по предупреждению или коррекции выявленных физических, психических и других нарушений. В современной практике ученые пришли к выводу, что одним из главных нарушений здоровья детей предшкольного возраста является нарушение речи. Совершено очевидно, что отклонения в развитии речи не могут не сказаться на формировании всей психической жизни ребёнка [3].

Подробнее...  

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> Страница 1 из 11 Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ" Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год



Источник: http://doshkolnik.ru/skoro-v-shkolu.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Как самой сделать педикюр с фото
Птица из материала своими руками
Когда сглазили ребенка что делать в домашних условиях
Съемник для барабанных тормозов своими руками
Как сделать себе прическу машинкой
Как сделать пюре с толкушкой


Игра как самостоятельная деятельность ребенка
Игра как самостоятельная деятельность ребенка


Консультация Игра, как средство социально- коммуникативного
Рыжова Наталья Экологическое образование в детском саду



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


Back to Top