Кемперы для пикапов своими руками

Добавлено: 14.04.2018, 00:34 / Просмотров: 72154
Закрыть ... [X]

Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2452
Аватар
Красноярск
-- 13 сен 2012 14:04:56

Нагляделся на зарубежные сьемные модули-кемперы для пикапов и грузовичков....как там они называются Pop-Up Truck campers.
Довелось будучи в Канаде в командировке и попользоваться немного таким и даже поучавствовать в ремонте одного такого из композита. У меня сложилось мнение что в РФ наилутшие перспективы в будущем именно у таких...причин весомых несколько.
1. Дешевле готового автодома и кемпера (прицепа)
2. Не требуют регистрации в ГИБДД, страховки-техосмотра. Перевозится в кузове просто как груз с соблюдением правил перевозки в РФ по габаритам-массе и т.д.
Такой сьемный модуль для пикапа или грузовичка требует меньших затрат на приобретение и обслуживание...комфорт не такой как в автодоме или прицепе....но ведь в РФ как раз эт вещи не для того чтобы жить в них как это делают за рубежом! У нас в РФ специфика иная -задачи для такого модуля сьемного это охота-рыбалка, поездка на отдых к морю или озеру и не более ! В общем краткострочная задача комфорта в путешествии.
В общем такой девайс и для Газели и для импортного грузовичка...поставил и поехал...поменьше и для пикапов.....
В общем озадачился.....решил построить для начала на базе уже имеющегося у меня работяги дизельного грузовичка KIA Bongo-III 4x4 с вдойной кабиной. Долго ломал голову из чего...решил как Канадско-Австралийский вариант..из сэндвич панелей 25мм с каркасом из алюминия.тепло-легко..не гниет.....
машина есть-сэндвич куплен (Termit-ПВХ) , алюминий тоже....заказал окна,люк и прочие прибамбасы в США....проэкт созрел. Через недельку начинаю...буду выкладывать что и как тут.......
Ах-да...габариты будут.....в алькове 2 спалки (180х170)....основной блок в кузове габаритом будет 160х200..высота 2 метра.....
Третье место раскладное.....в общем почти как Geocamper для пикапов но чуть поболее и дешевле.................

Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2460
Аватар
Питер, Сертолово.
-- Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2452
Аватар
Красноярск
-- 14 сен 2012 09:12:50

Спасибо. Про ГАЗЕели почитал...но ГАЗели у меня нет....есть пикап Toyota HILUX VIGO и грузовичек KIA BONGO -III 4x4. На рыбалку-охоту катаюсь в основном на пикапе...у меня канопи стоит (крыша с окнами) родная в кузове.....собаке хорошо а вот мне там от дождика прятаться или ночевать места мало..не говоря уже о том что если есть пассажир вообще проблема..только в салон или в палатку. У нас в Сибири хоть лето и бывает очень жарким не хуже какойнибудь Анапы...но короткое и ночи всеравно прохладные. Медвежата по лесу могут бродить или еще какой зверь....так что палатка отпадает автоматически....надо крепкие жесткие стены. Был у меня в свое время недавно прицеп-дача Hobby 1990 года...НЕ ТО! В тайгу на охоту и рыбалку с таки привеском путь заказан с любым тягачем даже 4х4... После командировки в Канаду сперва хотел купить или сваять модуль на пикап...но не охото постоянно снимать канопи с кузова...да и у имеющегося у меня в хозяйстве грузовичка Киа тоже полный привод, подвеска гораздо кандовей пикаповской, кузов больше...да и не так жалко по бездорожью долбить.....всетаки грузовик как никак хоть и не столь большой. Готовых модулей сьемных за адекватную цену что на грузовик что на пикап найти не удалось кроме пластикового Geocamper из Калининграда...такой живьем видел у чела из Иркутска...ничего..но не за такие цены игрушка! Да и в грузовик не подойдет.....низко алькова. Поэтому озадачился...куча сайтов..куча проэктов на бумаге и макетов......в итоге созревший проэкт начинаю пробовать реализовать.
Не против услышать советы бывалых и т .д.......

Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2452
Аватар
Красноярск
-- 25 сен 2012 15:19:20 Потихоньку начали ковряться с постройкой сьемного модуля для нашего работяги Kia Bongo-III. Что то начинает вырисовываться. Практика от теории бумажной сильно отличается...походу коррекция сплошная. В общем первые фото. Рама сделана из водостойкой судовой фанеры толщиной 6мм+дополнительно еще раз пропитана водоотталкивающими составами и т.д.
Кракас из алюминевогоанодированного профиля 40х40х3 , поперечниые вставки из алюминевого Н образного тянутого профиля 25х25х3мм. Все сшито вытяжными заклепками. Передняя и боковые стенки из сэндвич панелей Thermit 25 (с двух сторон жесткий ПВХ 1.5мм. Взяли панели с жестким наполнителем (не мягким) -вспененный полистирол. Срезы (торцы) проклеены предварительно полимерным клеем Эко-Насет и закрыты самоклеющейся лентой с стеклотаканеввой основой. Пол доп.будет усилен + уложены сэендвичи. Нижняя сторона фанеры к кузовупотом будет закрыта жестким ПВХ 5мм. Все стыки доп.проклеены Космофеном -полости запениваются.Жаль времени не хватает..работа и домашние дела....а так дело пошло бы быстрее.
П.С - паралельно начали делать второй кунг аналогичный ..но с жестким верхом , этот первый по ходу пьесы решили сделать с подьемной крышей....чтобы профиль меньше был и масса......
Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2452
Аватар
Красноярск
-- 25 сен 2012 15:28:36 Изначальные сомнения о том что "будочка" будет маловатой отпали.....обьем получается гораздо больше чем тот же модуль для пикапа...
Задняя нижняя стенка будет с наклоном под слегка полуоткрытый задний борт. Можно и на всю длину откинутого сделать модуль...но будут плохо тогда видны стопы и габариты....надо будет дублировать все свето хозяйство для Гайцов..а так получается все ОК.
С полуоткрытым бортом длина модуля получается 2м20см....можно в доль стенки лежать и в полный рост. Правда придется и дверь делать входную с загнутой нижней частью.На картинке-примерно должно вырисоваться что то такое - чтобы был низкий силуэт решено в процессе в районе альковы крышу всетаки делать подьемную.
Однако сэндвич панели ловкая штука - пол с фанерой и рамой+ передняя стенка и две боковые - все сумарный получается всего 49.5кг !!! ОДНАКО.....похоже модуль будет сверхлегким.....
GennadyПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3354
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич.
-- 25 сен 2012 15:31:16

Замечательное начало. Но вот смотрю и сразу вижу небольшую проблему. При установке в кузов конечного варианта, не будет ли просходит трение между бортами кузова и кунгом. Тряска, не очень хорошие дороги и может протерет дырку в кунге. С уважением Геннадий.

«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит." Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2452
Аватар
Красноярск
-- 25 сен 2012 15:40:53

Деньдобрый. Да о такой проблеме вопрос возник сразу когда полуфаборикат только в кузов примерели.
Решили сделать так (отталкиваемся от Американского трук кемперадля пикапа  который периодически  щупаем у знакомого).
С переди (передняя стенка) и задняя будет иметь резиновые накладки -аммортизаторы чтобы небыло контакта сэндвича с металлом кузова при тряске. По бокам модуля  в районе бортов кузова на бортах навесим металлический профиль армированный + так же резиновые аммортизаторы.
При этом опятьже в процессе исследовав имеющийся модуль-кемпер (Lance) у знакомого так же сварганенный из композита -решили после того как соберем стены обтянуть панели с наружи синтетической тканью приклеенной и пропитанной темже полимерным клеем Эко-Насет на основе винила . Потом все под покраску. Уже попробовали варианты - приклеили этим полимерным клеем кусок парашютной синтетической ткани...пирог получился после застывания такой что зубами не отодрать....при этом красится идеально.

Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2452
Аватар
Красноярск
-- 26 сен 2012 08:16:40

Вопрос к тем кто в курсе. Каким материалом у Американских и Австралийских кемперов обтянуты-обшиты сэндвич панели?
У того модуля пикаповского Штатовского Lance что есть у знакомого - наружные стены поверх ПВХ сэндвича обклеены какимто сиснетическим материалом , а потом окрашены -не можем понять что это?
Попробовали парашутную ткань (очень крепкая с лавсановой нитью)....намертво приклеивается к слою ПВХ сэндвича клеем Cosmofen Plus....но проблема с ровным слоем, парашутная ткань не пропускает воду и соответственно воздух....очень сложно ее  без пузырей наклеить на ПВХ......
У Американского модуля ткань которой обклеены наружные стены-сэндвич панели  похожа на парашутную но не такая плотная..видимо воздух при наклейке всетаки выдавливается.....на стклоткань не похожа.....
Можно конечно и не обклеивать сэндвич...но задались целью повторить в точности как у Американцев технологию......
Обклейка это доп защита наружного слоя сэндвича+ закрыты все швы наглухо+большая жесткость-ну и при окраске структура интересная получается.

Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2452
Аватар
Красноярск
-- 26 сен 2012 10:39:08 Картинка в нашу тему. Так выглядит фирменный Корейский сьемный кунг-кемпер в кузов малотоннажника, в данном случае для заднеприводного Hundai Porter.
При этом модуль так же из композита (сэндвича) и при этом этот модуль уже полноценный автодом...большой.
GennadyПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3354
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич.
-- 26 сен 2012 13:37:04

А как ты думаешь снимать кунг? Если у кого информация, где можно найти сьёмные лапы. Можно неплохо применить для сьёма с прицепа. С уважением Геннадий.

«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит." Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2452
Аватар
Красноярск
-- 26 сен 2012 14:11:51

Для снятия-установки модуля в кузов есть два основных рассматриваемых варианта.
1. Купить через E-bay в Штатах 4 телескопических опоры (есть механические и с электроприводом)
2. Второй который будем реализовывать - купили на авторазвале 4 совершенно новых  Советских домкрата от старых Жигулей.....
Конструкция практически идентична тем что делают фирменные Американцы для своих кемперов....только короче и требует надставки-удлинения. Черз E-Bay нашли подходящие в США только за 100 долларов штука....а домкраты на авторазвале купили в смазке новехонькие всего по 55 рублей штука !
Отдадим в переделку. Нижняя чашка будет срезана и в место нее наварена снизу такаяже квадратная труба с нижней опорой круглой. Грузоподьемности 4х таких домкратов хватит с лихвой поднимать модуль......
На домкратах еще переделаем рычаг за который кемпер цепляется.
Для домкратов в углах кемпера к силовому каркасу будут потом приделаны крепежи для утановки дократов.

GennadyПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3354
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич.
-- 26 сен 2012 18:33:20

Христа ради, только не жигулёвские. При всём уважении, крепление для сьёма необходимо крепит за середину корпуса. Большинство моделей так сделана, у вас не всегда будет ровная площадка, чуть не подняли и завалится ваш кунг. Уж если будете пытаться поднимать ваш кунг жигулёвскими, то рассмотрите вариант, приварить трубы к полу кунга и туда вставлять жигулёвские домкраты.

«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит." Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2460
Аватар
Питер, Сертолово.
-- 26 сен 2012 22:43:45

Молодцы.
Очень хорошая и интересная тема.
Дай бог, чтоб всё получилось так как Вы задумали.
С интересом следим.

Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2452
Аватар
Красноярск
-- 27 сен 2012 08:01:47

Ну насчет жигулевских домкратов реечных- думаю должно что то дельное получиться. Посоветовались с механиком-металистом..говорит можно ГУт домкрат для кемпера сделать. Правда от родного посути останется только рейка с редуктором и ручкой.....
Чтобы модуль не завалился если что....крепеж к углам модуля надо хорошо продумать чтобы небыло никаких намеков что кунг завалится на бок.
К стати по перекосу и завалу кемперов сьемных для техже пикапов в США..на родных фирменных домкратах реечных....проблема есть и там..на Американских форумах проблема эта проскакивает....тут скорее в тупоголовости того кто производит операцию...надо всетаки на более менее ровном месте это делать и если не хватает вылета домкрата подкладывать тот же буроск например деревянный.

Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2452
Аватар
Красноярск
-- 27 сен 2012 08:06:36

Вопрос к форумчанам....и конкретно к Lisniк. Так затеяли делать сразу два модуля (товарищ загорелся темой тоже и приобрел аналогичный грузовичек Киа), возить квадрик а поставив кунг и рвануть на рыбалку-охоту...будем в общем на двух курсировать..в паре. Один с подьемной крышей а другой повыше цельной....
Возникла необходимость - надо еще пару боковых окон (желетельно сдвижных-размером примерно как на УАЗ буханка) и люка в крышу 40х40 (можно прозрачный а можно глухой). Тут на сайте интерент магазин на заявку так ответа и не дал....а надо еще и два замка на двери и так мелочеву....теже замки с кнопкой на мебель встроенную...
Кто посодействует ?

Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2452
Аватар
Красноярск
-- 27 сен 2012 08:42:37 Вот такие 4 домкрата удалось выхватить на автобарахолке, соврешенно новые в смазке . Домкраты 1990 г.выпуска от классических Жигулей . грузоподьемность 500кг.
Для создания из них телескопов для подьема кемпера (как на американках) удлинняется нижняя часть такой же трубой квадратоного сечения.Складная опора под проушину кузова Жигуля естественно тоже переделывается.
К стати - додавили знакомого...дал он нам разобрать и посмотреть свои такиеже опоры от американского кемпера Lance.
Господа ! Так этоже почти тоже самое! При этом на нашем домкрате жигулевском стенки трубы еще и толше !
так что РАШН кулибины могут копировать данный гаджет без проблем...и за куда меньшие деньги.
К стати такие домкраты есть и удлиненные от старой НИВЫ......
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2460
Аватар
Питер, Сертолово.
-- 27 сен 2012 10:32:57

автор Rossomaha24 on 27 сен 2012 08:06:36
Вопрос к форумчанам....и конкретно к Lisniк.
Возникла необходимость - надо еще пару боковых окон (желетельно сдвижных-размером примерно как на УАЗ буханка) и люка в крышу 40х40 (можно прозрачный а можно глухой). Тут на сайте интерент магазин на заявку так ответа и не дал....а надо еще и два замка на двери и так мелочеву....теже замки с кнопкой на мебель встроенную...
Кто посодействует ?


Окна кстати есть от Унимога служившего в Японии. Два боковых окна фургона. Фото фургона в начале темы. avtotravel.com/forum/aft/33990
Отдадим в два раза дешевле фирменных. Крепче гораздо. 
Люк в крышу - лучше сразу с вятяжкой. На память 8500руб.
Замки на двери - то что предлагают Раймо/Мовера - достаточно хлипкие или дорогие.
"Кнопки" на мебель, есть в сети мебельных магазинов или в той же Мовере.
8-911-100-34-35 - Александр. - Он как раз и даст ответ по "интернет магазину"  Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2452
Аватар
Красноярск
-- 27 сен 2012 15:17:40 ОК, про окна счас посмотрю картинки и решим. Может заберем.Вчера посмотрели у чела тюнинг окошечки вместо заводских для Буханки....чет не понравились, к томуже хозин сказал что вид у них полутше родных но так же бегут.......как и родные....
Сегодня выкроили время - установили еще три поперечных балки из П образного профиля на пол, начали ставить утеплитель (сэндвич) на пол. Стыки запениваем, сам сэндвич вклеиваем сперва клеем эко-насет (он к стати водо и морозостойкий). После того как пена застынет срежем излишки и зашьем пол поверх уже фанерой тоже судовой но более тонкой в 3мм.
Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2452
Аватар
Красноярск
-- 27 сен 2012 15:29:10

Вопрос к Lisnik - эти окна от Японо-немецкого Унимога с кунга какой размер имеют...прикинуть на свою будочку.? Как фиксируются?

РадугаПользователь оффлайн
Руководитель Тамбовского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:4478
Аватар
Тамбов Андрей
-- 27 сен 2012 15:59:44

Бери окна сразу нормальные - с жалюзи и москитками. И конечно клееные стеклопакеты. Без пакета очень большие теплопотери.

Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи ФВ Туарег 3.0 тд и пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
Источник: http://avtotravel.com/forum/aft/36719


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Как из строки сделать число
Коврики на пол своими руками из ниток
Как в саду сделать грядки
Из чего сделать красивую клумбу своими руками фото
Эстонский самостоятельно
Как сделать гелевые свечи своими
Мэу 125 ремонт своими руками


Кемперы для пикапов своими руками
Кемперы для пикапов своими руками


Кемпер для пикапа своими руками. Часть 1 Сообщество «Самодельные.»
Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4 - Авто Трэвел



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


Back to Top